Про менеджеров: кто они, зачем нужны и чем их можно заменить. Про разрыв между стратегией и тактикой и способы его закрыть.
Алексей Федоров
JUG Ru Group, CEO
Андрей Морозов
JUG Ru Group, Руководитель исследовательской практики
Между стратегией и тактикой. Конференция про оперативное искусство в менеджменте
4 дня:
18–20 августаonline, бесплатно
8 сентябряМосква + ONLINEТакже доступна онлайн-трансляцияПространство ВЕСНА: Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7
18–20 августа — бесплатные дни конференции для всех. Для участия достаточно зарегистрироваться.
Про менеджеров: кто они, зачем нужны и чем их можно заменить. Про разрыв между стратегией и тактикой и способы его закрыть.
JUG Ru Group, CEO
JUG Ru Group, Руководитель исследовательской практики
Почему прибыль — опасный KPI, как бонусы демотивируют команды и почему управление по целям часто приводит к проблемам, вплоть до банкротства компаний.
Независимый консультант, автор бизнес-книг
Как выбрать правильный тип проектного офиса, определить его задачи и оценить эффективность за короткий срок.
Независимый консультант, PMP
Мы считаем, что на оперативном уровне:
InBetween — это конференция про проблемы руководителей, которые находятся на самом сложном уровне — между стратегическими целями от руководства и повседневной тактической рутиной команд.
Ключевые вопросы конференции:
Чтобы решать стратегические задачи, когда «все приоритет» и «всем все срочно» и эффективно взаимодействовать с соседними подразделениями.
Чтобы понять, как стратегические намерения можно воплощать в реальные работы с минимальными потерями на каждом уровне.
Чтобы понять, какие плюсы и минусы есть у тех или иных подходов и фреймворков и собрать чемоданчик с инструментами под конкретную ситуацию.
Чтобы построить в компании такое управление, в котором есть структура и результат, и понятно, кто за что отвечает.
Чтобы научиться удерживать баланс между ожиданиями бизнеса и реальностью команды и понять, какими глазами смотрят на проблемы руководители уровнем или двумя выше.
Чтобы переосмыслить управление не через «мотивацию и вовлеченность», а как процесс целенаправленного воздействия на людей и организационную структуру.
Чтобы уйти от вечной гонки за метриками и конверсиями, A/B-тестов и бесконечных вариаций на тему JTBD в сторону перестроения маркетинговых и продуктовых практик в стратегические функции бизнеса.
Независимый консультант, PMP
ЯрГУ им. П. Г. Демидова, Доцент
Paper Planes, Управляющий партнер
Циан, Руководитель направления посуточной аренды
Райффайзен Банк, Руководитель направления
Независимый консультант, автор бизнес-книг
JUG Ru Group, Руководитель исследовательской практики
Dodo Brands, CPO & Deputy CIO
Яндекс, Head of DevRel
Paper Planes, Старший партнер
Soft Skills Lab, CEO & founder
Контур, Руководитель управления разработки
НЛМК ИТ, Продуктовый методолог
DZ, E-Legion, Генеральный директор группы компаний
JUG Ru Group, CEO
JUG Ru Group, Руководитель исследовательской практики
Новости конференции, подборки, промокоды. Редко и по существу.
Обсуждение докладов и технологий. Анонсы выступлений и новости конференции в вашей ленте.
Вступить в чат