
Алексей Пименов
Neogenda
Как составить стратегию компании, чтобы она приносила пользу и работала.
Зачастую в компаниях понятие стратегии заменяется на понятие целеполагания или дорожной карты. Стратегии вроде бы составляются, но отправляются пылиться на полку архива. Они не приносят пользы и составляются для галочки.
Стратегия есть, но о ней никто не знает. Знакомо? Если хочется это поменять, приходите на доклад. Мы рассмотрим инструмент, который позволит стряхнуть «ржавчину» с наших мозгов, заставит подумать и построить логические цепочки достижения целей. Разберемся, что такое стратегия и стратагема, научимся отличать задачи от целей. Научимся понимать, когда стратегия нужна, а когда можно без нее обойтись. Поймем, какой у стратегии жизненный цикл и кто отвечает за него.
Neogenda