
Иван Селиховкин
Независимый консультант, PMP
Как выбрать правильный тип проектного офиса, определить его задачи и оценить эффективность за короткий срок.
Допустим, мы созрели навести порядок в процессах или хотим подготовиться к дальнейшему росту. Например, наша компания (офис, подразделение) была небольшой, а теперь — уже полторы–две сотни сотрудников. Нас очень много, и все сильно заняты «текучкой». Но скорость «от идеи до пользователя» ощутимо снизилась. Да и принимать решения, договариваться стало намного сложнее, чем раньше.
Порой кажется — мы выросли, чтобы замедлиться. А ведь мы еще укрупняемся, пытаемся масштабировать бизнес, и проблема только усугубляется. Как ее решить? Усилить роль COO или сформировать проектный офис? Или и то, и другое? И как именно?
Какой тип проектного офиса нам построить? Какую задачу перед ним поставить, как оценить эффективность работы? Хватит ли пары месяцев, чтобы понять, что «становится лучше» или «идем не туда»? Или требуется горизонт хотя бы в год? Решение подобных задач и разберем в докладе.
Независимый консультант, PMP