Доклад

Концепция поменялась. Делаем платформу!

Зал 1На русском языке

Как в условиях ограниченных ресурсов и высокой неопределенности выстраивать ИТ-платформу и менять оргструктуру для выхода на новые рынки.

Исхитрись-ка мне добыть

То-Чаво-Не-Может-Быть!

Запиши себе названье,

Чтобы в спешке не забыть!

А не выполнишь к утру —

В порошок тебя сотру,

Потому как твой характер

Мне давно не по нутру!

(Из пьесы «Про Федота-стрельца, удалого молодца»).

10 лет вы развиваете сеть пиццерий. Из локального никому не известного провинциального игрока, которого все игнорировали, вы стали сетью пиццерий номер 1 в России. Конкуренты повержены. Бизнесу еще есть куда расти на домашнем рынке: можно смело удваивать количество точек. И тут вы… решаете запустить 2 новых бренда: сеть кофеен и сеть донерных. Новых инвестиций нет, найм людей сильно ограничен, финансовая модель низкомаржинальная, ИТ-платформа не готова, бэклоги уже и так пухнут от задач домашнего рынка. Данных и аналитики тоже нет, шансов на успех мало, есть только вижен и нечеловеческая вера в прорыв! 

Итак, вы топ-менеджер. Задача супер амбициозная. Действовать надо быстро. Уровень неопределенности тотальный. Поиграем в эту игру? Порассуждаем, как нам перестроить компанию и поменять оргструктуру, где и что порезать, чтобы перегруппироваться. Где вложить силы в платформу, а где отдать на откуп локальным командам конкретного рынка. Как вообще представить концепцию платформы всем так, чтобы поняли, что это надо делать им, а не волшебным эльфам по соседству. Как потом понять, успех это или провал. 

В докладе не будет готовых фреймворков, методичек и рецептов. Я расскажу, что помогло нам, а дальше будем думать вместе.

Спикеры

Расписание