
Дмитрий Павлов
Dodo Brands, CPO & Deputy CIO
Если у вас есть билет, авторизуйтесь для просмотра видео
ВойтиКак в условиях ограниченных ресурсов и высокой неопределенности выстраивать ИТ-платформу и менять оргструктуру для выхода на новые рынки.
В теории между теорией и практикой нет разницы. А на практике она есть.
10 лет мы развиваем сеть пиццерий. Из локального никому не известного провинциального игрока, которого все игнорировали, мы стали сетью пиццерий номер 1 в России, Казахстане и Беларуси. Бизнесу еще есть куда расти на домашнем рынке: можно смело удваивать количество точек. Но тут мы делаем смелый шаг и... запускаем 2 новых бренда: сеть кофеен и сеть донерных. Что может пойти не так?
Все составляющие успеха есть: работающая ИТ-система, сообщество партнеров, экспертность в фудтехе, маркетинге, закупках, стройке и поиске помещений. Домен наш, вера в успех есть. Точно должно полететь.
Давайте вместе посмотрим, как получилось на самом деле. Какие риски бывают в бизнесе, даже если всё хорошо посчитал наперед. Есть ли общие паттерны при запуске новых бизнесов методом copy&paste? Как чувствуют себя оба бренда сейчас? Где мы ошибались, а что точно работает в любом бизнесе.
В докладе не будет готовых фреймворков, методичек и рецептов. Я расскажу, что помогло нам, а дальше будем думать вместе.
Dodo Brands, CPO & Deputy CIO